![LIME-XIII сегодня открывает сезон! Иллюстрация к новости: LIME-XIII сегодня открывает сезон!](/data/2023/01/19/2041484068/2%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%20%D1%81%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B0%203.jpg)
LIME-XIII сегодня открывает сезон!
15 декабря 2022 года стартует новый, XIII сезон Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME!
![Медиа акселератор для НКО – сезон 2022 завершен Иллюстрация к новости: Медиа акселератор для НКО – сезон 2022 завершен](/data/2023/01/24/2044331926/%D1%81%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BD%20%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%88%D0%B5%D0%BD2.jpg)
Медиа акселератор для НКО – сезон 2022 завершен
18 ноября в Культурном центре НИУ ВШЭ состоялась премьера социальных видеороликов, снятых для восьми НКО-победителей в рамках проекта «Медиа акселератор для НКО» в этом году.
![«Рекламная жизнь социального медиапродукта» Иллюстрация к новости: «Рекламная жизнь социального медиапродукта»](/data/2023/01/24/2044331787/%D0%B2%D0%B5%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%802.jpg)
«Рекламная жизнь социального медиапродукта»
27 сентября 2022 г. в рамках проекта «Медиа акселератор для НКО» его организаторы провели вебинар «Рекламная жизнь социального медиапродукта: 5 способов выпустить в свет свой социальный проект», основной задачей которого было оказание поддержки некоммерческим организациям в размещении социального контента в формате социальной рекламы.
![В Москве прошли съемки роликов про фудшеринг и трезвое вождение Иллюстрация к новости: В Москве прошли съемки роликов про фудшеринг и трезвое вождение](/data/2023/01/24/2044331232/%D1%81%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%BA%D0%B82.jpg)
В Москве прошли съемки роликов про фудшеринг и трезвое вождение
Съемочная смена проекта «Медиа Акселератор для НКО» состоялась 18 июля. Творческая группа под руководством режиссера Бориса Черткова снимала сразу два ролика: один по брифу автономной некоммерческой организации «Центр развития социальных инициатив «Зелёный круг», которая занимается пропагандой отказа от употребления алкоголя за рулем; второй – о важном социальном явлении, которое набирает обороты в России и нуждается в информационной поддержке – фудшеринге.