• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

«Рекламная жизнь социального медиапродукта»

27 сентября 2022 г. в рамках проекта «Медиа акселератор для НКО» его организаторы провели вебинар «Рекламная жизнь социального медиапродукта: 5 способов выпустить в свет свой социальный проект», основной задачей которого было оказание поддержки некоммерческим организациям в размещении социального контента в формате социальной рекламы.

«Рекламная жизнь социального медиапродукта»

27 сентября 2022 г. в рамках проекта «Медиа акселератор для НКО» его организаторы провели вебинар «Рекламная жизнь социального медиапродукта: 5 способов выпустить в свет свой социальный проект», основной задачей которого было оказание поддержки некоммерческим организациям в размещении социального контента в формате социальной рекламы.

Вебинар был подготовлен партнерами проекта - АНО «Институт развития интернета». Ведущим вебинара выступил руководитель проекта, заместитель декана факультета креативных индустрий Дмитрий Шелухин, а экспертом - Юлия Ларионова, руководитель отдела по отбору и экспертизе проектов социальной рекламы АНО «ИРИ».
В рамках вебинара НКО-участники задали множество вопросов по этой непростой для некоммерческого рынка теме. Эксперт Юлия Ларионова дала  практические советы по заполнению заявки в рамках конкурса ИРИ на бесплатное размещение социальной рекламы, а также подробно ответила на вопросы участников. Режиссеры проекта - Борис Чертков, Олег Голуб и продюсеры проекта - Вадим Долгих и Элеонора Клементьева - рассказали, как создавать вирусный контент в социальных сетях некоммерческой организации и инициировали дискуссию о том, что важнее для социального просветительского проекта: продвигать организацию или креативную идею.

«Институт развития интернета два раза в год проводит конкурсы на размещение социальной рекламы на крупнейших площадках Интернета. Цель конкурсов - помочь важным социальным инициативам получить информационную поддержку в интернете. Вебинар получился глубоким и познавательным. Отрадно, что есть такой интерес к созданию и продвижению социального контента, социальной рекламы и среди НКО, и среди режиссеров, и в академической среде.


«Мы надеемся, что проект «Медиа-акселератор для НКО», уже четвертый год, проводимый Высшей школой экономики, поможет НКО создать более качественный продукт, который сможет претендовать на победу в конкурсе», - отметила Юлия Ларионова, руководитель отдела по отбору и экспертизе проектов социальной рекламы АНО «ИРИ».

Запись вебинара доступна по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/-xAMeUAe7NEV5g


 *** Медиапроект «Медиа акселератор для НКО» направлен на повышение качества российской социальной рекламы. В 2022 году в рамках проекта творческие команды создали 8 видеороликов для Ассоциации социально – ориентированных некоммерческих организаций:
·      «Благотворительное собрание «Все вместе» (Москва)
·      АНО «Центр развития социальных инициатив «Зеленый круг» (Москва)
·      Благотворительная общественная организация «Территория передышки» (Пермь)
·      АНО «Центр поддержки эколого- социальных программ «Устойчивое развитие» (Москва)
·      Региональный общественный фонд «Новая жизнь» (Екатеринбург)
·      Благотворительный Фонд «Центр святителя Василия Великого» (Санкт-Петербург)
·      Благотворительный фонд имени Ани Чижовой (Чувашия и Марий Эл)