Как проходил отбор брифов от НКО
Заявки от НКО принимались в свободной форме с 03.09 по 10.10 на почту limeakselerator@gmail.com. В конце сентября участники конкурса получили шаблон брифа, который было необходимо заполнить до 10.10. Все подавшие заявки в период с 25.09 по 10.10 получали шаблон ответным письмом.
Чтобы помочь некоммерческим организациям понять, как грамотно сформулировать творческое задание на создание видеороликов социальной рекламы, LIME-акселератор провел серию из трех образовательных вебинаров.
Вебинары для НКО
Прием бривоф от НКО завершился 10.10 в 18:00. На следующий день творческие команды в прямом эфире назвали прошедшие в производственный этап НКО. В этот список вошли:
- Центр интегрального развития человека "Эпоха водолея"
- Благотворительный фонд "Добросердие"
- Общественная организация "Пенсионеры-онлайн"
- Фонд помощи животным "Лапа дружбы"
- Благотворительная организация "Журавлик"
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.