• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Как проходил отбор брифов от НКО

 

Заявки от НКО принимались в свободной форме с 03.09 по 10.10 на почту limeakselerator@gmail.com. В конце сентября участники конкурса получили  шаблон брифа, который было необходимо заполнить до 10.10. Все подавшие заявки в период с 25.09 по 10.10 получали шаблон ответным письмом.

 

Чтобы помочь некоммерческим организациям понять, как грамотно сформулировать творческое задание на создание видеороликов социальной рекламы, LIME-акселератор провел серию из трех образовательных вебинаров.

 

Вебинары для НКО

 

Прием бривоф от НКО завершился 10.10 в 18:00. На следующий день творческие команды в прямом эфире назвали прошедшие в производственный этап НКО. В этот список вошли:

 

  • Центр интегрального развития человека "Эпоха водолея"
  • Благотворительный фонд "Добросердие"
  • Общественная организация "Пенсионеры-онлайн"
  • Фонд помощи животным "Лапа дружбы"
  • Благотворительная организация "Журавлик"

Запись трансляции объявления выбранных брифов


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.