LIME.IMPACT: новая номинация LIME
Всегда ли социальная реклама достигает своей цели? Достаточно ли одного плаката или видеоролика? Действительно ли социальный ивент что-то меняет?
Создание социальной рекламы и работа в социальных коммуникациях – это постоянные вопросы к себе самому:
Удалось ли мне сделать задуманное? Работает ли моя социальная
реклама? Каково её воздействие на общество?
LIME XIII объявляет новую номинацию: LIME.IMPACT.
LIME.IMPACT – это социальная реклама и социально-коммуникационные кампании, реальное позитивное воздействие которых на целевые аудитории, на жизнь общества измеримо и может быть подтверждено.
К участию в номинации приглашаются уже реализованные проекты социальной рекламы и коммуникаций. Заявителями могут стать профессионалы и любители.
На платформу www.limefestival.ru следует загрузить работу/проект и информацию об импакт-воздействии работы/проекта – то есть сведения об изменениях в жизни целевых групп, которые могут быть объективно оценены (данные исследований, замеров, экспертных оценок, данных статистики).
Фестиваль LIME объявляет номинацию LIME. IMPACT с уверенностью в стремлении всех создателей, разработчиков, заказчиков и распространителей социальной рекламы к действительным переменам жизни своих целевых аудиторий к лучшему.
LIME. IMPACT:
– открытая категория для работ авторов/компаний (физических и юридических лиц), отвечающих основным критериям импакт-воздействия: измеримым изменениям в жизни целевых аудиторий работы/проекта. Работы/проекты должны быть представлены с подтверждениями изменений в результате воздействия работы/проекта. К участию принимаются только реализованные проекты.
Дедлайн приёма работ на XIII Международный фестиваль LIME – 10 апреля 2023 года.
#lime #limefestival #limeXIII #lime2023 #limeноминации #limeimpact #limeновости