IX Международный фестивальсоциальной рекламы LIME: двое суток до окончания приёма работ
Несколько десятков часов (с точностью до секунд можно посмотреть на сайте http://limefestival.ru/и в соцсетях) отделяет всех нас от судьбоносного момента, когда LIME завершит приём заявок от участников нашего творческого соревнования про основным номинациям.
Напомним, что с середины января ваш LIME сделал всё возможное, чтобы заинтересовать своим небывалым размахом как можно больше будущих мастеров рекламы, гигантов коммуникаций и просто творческих людей, открытых миру. Наш неутомимый креативный директор Сергей Долгов охватил своей презентацией LIME почти все основные вузы, готовящие мастеров видеопроизводства и коммуникаций. В эфир вышли три познавательных и ярких выпуска LIMEхака, участники которых, умудренные опытом мастера, поведали, что, собственно, нужно сделать, чтобы стать лауреатом LIME-2019.
В запоминающийся праздник жизни вылился день социальной рекламы, прошедший в Центральном доме художника: с будущими участниками LIME и просто неравнодушными творческими людьми мы обсудили, можно ли осуществлять важный проект с нулевым бюджетом, разобрали, что такое цифровой детокс, - и даже спели вместе зажигательный рэп!
Итак, всего два дня, и за дело возьмется авторитетное жюри LIME. Ему предстоит поистине титаническая работа и очень непростая задача – выявить победителей среди потока творений наших уважаемых авторов, как никогда активно подключившихся к LIME-движению!
Так что если у кого-то из друзей LIME в загашнике еще припрятана работа, которая может взорвать запланированную на 26 апреля церемонию награждения лауреатов – не скромничайте: LIME ждет вашего участия!