День социальной рекламы 2019 пройдет 28 марта в ЦДХ: что будет и как зарегистрироваться
Особенность программы Дня социальной рекламы 2019 года – новый взгляд на социальную рекламу и коммуникации.
Может ли быть социальная реклама яркой?
Может ли быть социальная реклама праздничной?
Может ли быть социальная реклама радостной?
Да, может!
В этом году в рамках выставки «Дизайн и реклама» мы будем пересматривать унылый и часто однобокий взгляд на социальную рекламу и коммуникации, как на печальный и депрессивный контент!
Позитив, интерактив, геймификация и многое можно будет потрогать, увидеть, исследовать.
Новый опыт и социальная реклама… они сочетаемы, и вы в этом несомненно убедитесь на нашей площадке!
И перед тем, как сказать до встречи, просим вас заметить, что мы попробуем дать ответ на вопросы, как выжить социальной рекламе в эпоху переполненной реальности, в мире, в котором каждый из нас сталкивается с сверхнасыщенным инфополем, нагрузкой на все системы реагирования и взаимодействия с внешний миром. Мире, в котором огромное число маркетологов перегружают эмоциональный и интеллектуальный аспекты нашего я. Мире, в котором такая перегрузка приводит к новым формам взаимодействия с информацией, в частности – фоновому смотрению и телесмотрению.
И этот мир дам нам, чтобы творить и радоваться!
Следите за программой Дня социальной рекламы, который пройдет 28 марта 2019 г. в рамках 25-ой юбилейной выставки «Дизайн и реклама», в ЦДХ, желтая площадка.
РЕГИСТРАЦИЯ НА ДЕНЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ 2019