• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Игорь Намаконов провел заключительный вебинар в образовательном блоке LIME-акселератора

9 октября прошел третий мастер-класс для НКО в рамках LIME-акселератора. В этот раз своими знаниям с представителями организаций поделился Игорь Намаконов, один из мастеров творческих групп Lime-акселератора, тренер по развитию креативности, писатель и предприниматель, управляющий партнер MOST Creative Club, исполнительный директор Ассоциации Интерактивных Агентств.

Вебинар был посвящен креативным приемам, которые можно использовать В работе над социальными проектами, в том числе, при создании социальной рекламы.

Рассказываем об основных советах, которые прозвучали во время встречи.

- В работе важно проявлять креативность - соединять привычные предметы, образы, подходы необычным способом. В результате таких сочетаний и появляются новые ассоциации, новые смыслы, креативные решения.

- Стоит культивировать в работе осознанную глупость. Креатив не обходится без абсурда и нелепости. Они позволяют наработать множество на первый взгляд странных идей, из которых потом могут вырасти реально стоящие задумки.

- Необходимо развивать насмотренность, накапливать большой багаж знаний, опыта, впечатлений, которые можно будет использовать в творческой работе. Они помогут мыслить креативнее.

Кроме теории на вебинаре была и креативная практика. Игорь предложил слушателям выполнить упражнение - придумать одну общую ассоциацию, подходящую к трем словам, изображенным на экране (например, комната, положение, река). Такие задания вполне можно делать самостоятельно для развития креативности и поиска новых образов.