Владимир Вайнер провел второй семинар для НКО от LIME-акселератора
3 октября прошел второй обучающий вебинар по социальной рекламе в рамках проекта LIME-акселератор. В этот раз своими знаниями с участниками вебинара поделился Владимир Вайнер, директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix.
В первую очередь Владимир посоветовал познакомиться с правовой стороной производства социальной рекламы. Федеральный закон "О рекламе" поможет разобраться с наиболее распространенными мифами о социальной рекламе:
1. Социальная реклама - это не только видео и печатные материалы.
2. Медиа не обязаны размещать социальную рекламу бесплатно.
3. Распространитель рекламы может размещать социальную рекламу в пределах 5% от годового объема размещаемой рекламы. Но фактический объем размещения он выбирает по своему усмотрению.
4. Логотипы, контакты некоммерческих организаций, которые являются авторами сообщений, можно и нужно размещать в социальной рекламе.
5. Социальная реклама не меняет своего статуса, даже если в ней появляется упоминание или логотипы коммерческих брендов.
Владимир также рассказал о существующих инструментах и возможностях размещения социальной рекламы в медиа.
В основной части вебинара он описал ключевые принципы создания социального продукта, дал советы о том, как сделать рекламу наиболее эффективной и действенной.
К трансляции вебинара присоединились около 40 человек. Сейчас вебинар доступен для просмотра в записи.
https://youtu.be/BMNWucnd-0Q
В первую очередь Владимир посоветовал познакомиться с правовой стороной производства социальной рекламы. Федеральный закон "О рекламе" поможет разобраться с наиболее распространенными мифами о социальной рекламе:
1. Социальная реклама - это не только видео и печатные материалы.
2. Медиа не обязаны размещать социальную рекламу бесплатно.
3. Распространитель рекламы может размещать социальную рекламу в пределах 5% от годового объема размещаемой рекламы. Но фактический объем размещения он выбирает по своему усмотрению.
4. Логотипы, контакты некоммерческих организаций, которые являются авторами сообщений, можно и нужно размещать в социальной рекламе.
5. Социальная реклама не меняет своего статуса, даже если в ней появляется упоминание или логотипы коммерческих брендов.
Владимир также рассказал о существующих инструментах и возможностях размещения социальной рекламы в медиа.
В основной части вебинара он описал ключевые принципы создания социального продукта, дал советы о том, как сделать рекламу наиболее эффективной и действенной.
К трансляции вебинара присоединились около 40 человек. Сейчас вебинар доступен для просмотра в записи.
https://youtu.be/BMNWucnd-0Q
Дата
3 октября
2018
Рубрики
В статье упомянуты