• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ПОБЕДИТЕЛИ ЧЕТВЕРТОГО ФЕСТИВАЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ LIME — 2014

 

В конце января в РИА Новости прошел Четвертый Фестиваль социальной рекламы LIME, организаторами которого являются Отделение интегрированных коммуникаций НИУ «Высшая школа экономики», РИА Новости и АНО «Лаборатория социальной рекламы». Было принято более 500 работ из 50 городов и 5 стран, но только чуть больше 50 стали победителями.

 

Гюзелла Николайшвили, президент фестиваля и руководитель АНО «Лаборатории социальной рекламы», рассказывает: «Вот уже 4 года мы стараемся сделать наш фестиваль лучше и ярче. Конечно, успех мероприятия зависит от его организации, и наша команда отлично с этим справляется, но что более важно – уровень конкурса определяется уровнем работ участников. LIME-2014 задумывался как самый инновационный, но насколько это было возможно воплотить в жизнь – зависело только от участников. К нашему восхищению, в этом году на конкурс пришло очень много качественных работ по номинациям Digital, Event, BTL, видеорекламе».

 

Номинация "Digital"

 

Категория "I have a dream"

 

Самой интересной номинацией этого года стал «Digital». В номинации «Digital» среди студентов победил проект из Украины - «Сказки не боятся темноты». Авторы работы: Даник Дмитрий, Гритчин Константин, Стащук Инна, Вавилова Екатерина. «Сказки» взяли и особую награду конкурса – Гран-при фестиваля.

ВТОРОЕ МЕСТО заняли девушки из Москвы за проект «Прочитанные книги». Проскурина Татьяна, Старкина Ксения и Шутова Елена предложили визуализировать списки прочитанных книг людей, сделав топографические портреты, что, по мнению девушек, привлечет молодежь к чтению книг.

ТРЕТЬЕ МЕСТО среди студентов заняла работа «Понятно и жирафу» Андрух Аи, Даник Дмитрия, Гритчина Константина, Стащук Инны и Вавиловой Екатерины.

 

Категория "Green light"

 

Среди школьников, в номинации GreenLight, почетное ПЕРВОЕ МЕСТО заняла Алёна Михайлина с работой «Через тернии к звёздам», в которой показала историю деревянного человечка и его мечты.

ВТОРОЕ МЕСТО в школьной номинации разделили Чешев Семен, Часовитин Никита, Кузнецов Денис и Кислицына Александра. Мальчики взяли «Серебро» за работу «Фильм о пользе сна», а Александра заняла 2 место за серию роликов «Авоськи».

"БРОНЗУ" в номинации Greenlight получили Треничева Настя и Евсеенко Елена за плакат «Здесь живет мусор».

 

Категория "Best Practice"

 

Почетное ПЕРВОЕ МЕСТО занял проект «Eat and learn» Андрея Смук и Александра Осипов из рекламного агентства ОМИ. Эти же авторы заняли ВТОРОЕ МЕСТО, но уже с работой «Road self». Вместе с ними на втором месте оказались Илья Панфилов и Анна Бережная с проектом для Facebook – «I’m found app», и на третьем – с работой «Me about country» для McDonald's. «БРОНЗУ» в данной номинации также получил Кузнецов Сергей (компания SKCG) с проектом под названием - «Общественная читательская инициатива».

 «Eat and learn»
«Eat and learn»
Фото: Андрей Смук и Александр Осипов

 

Номинация "Наружная и печатная реклама"

 

Фестиваль 2014 года отличился тем, что в этом году жюри не смогло определить победителя в номинации «Печатная и наружная реклама». Работам дали только вторые и третьи места.

 

Категория "I have a dream"

 

"СЕРЕБРО" среди студентов получила Кузнецова Александра за серию работ «Возможная реальность», а «БРОНЗА» досталась Проселковой Нине за работу «Верни словам их значение».

 «Возможная реальность»
«Возможная реальность»
Фото: Кузнецова Александра
 «Возможная реальность»
«Возможная реальность»
Фото: Кузнецова Александра
 «Возможная реальность»
«Возможная реальность»
Фото: Кузнецова Александра
«Верни словам их значение»
«Верни словам их значение»
Фото: Проселкова Нина
«Верни словам их значение»
«Верни словам их значение»
Фото: Проселкова Нина
«Верни словам их значение»
«Верни словам их значение»
Фото: Проселкова Нина

Категория "Best Practice"

Среди профессионалов в печатной рекламе также нет первого места, но есть третье. «БРОНЗА» досталась агентству Zavod Consulting за работу «Шлем-всему голова!». Билборды с рекламой уже висят на улицах Москвы.

«Шлем-всему голова!»
«Шлем-всему голова!»
Фото: Zavod Consulting

 

Номинация "Видеореклама"

 

 

Категория "I have a dream"

 

Лучшим социальным рекламным роликом был признан ролик Августины Сентюлевой из г. Череповец. Ее работа «Не нужно быть супергероем, чтобы стать волонтером» занял ПЕРВОЕ МЕСТО. Он рассказывает историю трех людей, которых объединяет одно - желание помочь бездомным животным

ВТОРОЕ МЕСТО в номинации «Видеореклама» заняли Шляков Роман и Раздолянский Александр, за анимационный ролик против вредных привычек:

"БРОНЗУ" в данной номинации поделили две работы: «Быть мамой здорово» и «Добрые поступки». Автор обеих работ - Святослав Пеунин.

 

Категория "Best Practice"

 

ПЕРВОЕ МЕСТО. Среди профессиональных видеороликов лучшей была названа серия роликов от Театра Странствий – «МиМ ЦИ-ТА-ТЫ». Актеры Театра Странствий прислали на Фестиваль много роликов и заслужили признание жюри:

ВТОРОЕ МЕСТО разделили Иван Копылов с работой «Любовь и ПДД» и креативная команда из TBWA/Moscow: Колышев Максим, Наталья Быстрова, Георгий Акатов, Юлия Комоликова, Екатерина Новикова, Татьяна Страшненко, Сергей Копциовский с роликом «Карма». Работа Ивана посвящена соблюдению правил дорожного движения велосипедистами, подача информации о правилах в ролике весьма необычна. Ролик «Карма» иронично показывает, как улучшить свою карму.

Наконец "БРОНЗУ" получили Студия видеодизайна INFILM в лице Багина Дмитрия с работой «Лучше не сори» и креативное агентство Zavod Consulting за ролик «Шкатулка».

 

Номинация "Радиореклама"

 

 

В номинации «Радиореклама» рекордсменом по наградам стал Иван Шелаханов, который занял ПЕРВОЕ МЕСТО за ролик с необычным концом «Строгий папа», а также ТРЕТЬЕ МЕСТО за ролик «Радио Пенопласт».

Один из партнеров фестиваля радиостанция «МИР» решила поощрить желание участников работать над социальной радиорекламой и в качестве приза за работу «Выбирай» Сергей Денеж получил диплом и возможность безвозмездного размещения ролика в эфире радиостанции в течение 2014 года.

ВТОРОЕ МЕСТО в номинации досталось радиорекламе Святослава Пеунина под названием «Мир неограниченных возможностей», направленная на распространение инклюзивного образования. Третье место занял Павел Лысюк за украинский социальный аудиоролик «Ты можешь быть известным».

 

Номинация "Event/BTL"

 

Категория "I have a dream" и "Best Practice"

 

Среди студентов и профессионалов нашлось 4 победителя, причем и среди первых, и среди вторых нет серебряного призера.

 

ПЕРВОЕ МЕСТО среди студентов заняла работа «Не забывай» Никандрова Алексея, а ТРЕТЬЕ МЕСТО – «Нам везет» Захара Кашицына и Дарьи Черемных.

 

Среди профессионалов ПЕРВОЕ МЕСТО досталось креативному агентству Pie Time за проект «День памяти жертв ДТП». «БРОНЗУ» получил проект цвета хаки – «Армейская парта» Ильи Панфилова и Анны Бережной. Предложение Ильи и Анны перекрасить последнюю парту в университетских аудиториях вызвало не однозначную реакцию у жюри фестиваля.

 

Номинация "Коммерческая реклама"

 

Среди печатной и наружной коммерческой рекламы отличились студенты.ПЕРВОЕ, ВТОРОЕ И ТРЕТЬЕ МЕСТА достались работам Алексея Никандрова.

Серия работ «Парикмахерская Mister Cutts. Маньяки своего дела» завоевала сердца жури и «ЗОЛОТО», «СЕРЕБРО» присудили работе «Насекомых больше нет», а «БРОНЗУ» Алексей получил за принт «Аккумуляторы VOLTA. Энергия на века». На ТРЕТЬЕМ МЕСТЕ также оказался Антон Шевцов со своей аналогией чипсов с лепестками роз – работой «Сокровенные лепестки».

В номинации «Коммерческая видеореклама» среди студентов нет первого и третьего мест, зато есть два вторых. «СЕРЕБРО» поделили между собой Колесниченко Евгений с рекламным роликом «Ocean inside you», снятым для музыкального фестиваля, и Горбенко Андрей с рекламой бумаги Xerox.

ВТОРОЕ МЕСТО в коммерческом Event и BTL занял уже упомянутый не раз Алексей Никандров. Алексей придумал необычную рекламу обогревателей – работа «Обогреватели УФО». «ЗОЛОТА» и «БРОНЗЫ» в номинации нет.

«Обогреватели УФО»
«Обогреватели УФО»
Фото: Алексей Никандров

В коммерческой радиорекламе отличился опять же Иван Шелаханов с креативными аудиозаписями: «Бамбук» (ПЕРВОЕ МЕСТО) и «Носки» (ВТОРОЕ МЕСТО).

 

Несмотря на то, что номинация по коммерческому «Digital» не была такой плодовитой как по социальному, «БРОНЗА» нашла своего обладателя: эксперты конкурса присудили третье место работе «Google Status», выполненной Андреем Смуком, Александром Осиповым из рекламного агентства ОМИ.

 «Google Status»
«Google Status»
Фото: Андрей Смуком, Александр Осиповым из рекламного агентства ОМИ

Студентка Кайбышева Рината заняла ВТОРОЕ МЕСТО в номинации «Этикетка и упаковка» за креативную упаковку для конфет «Сойка».

«Сойка»
Кайбышева Рината

Много хороших работ было прислано на специальные номинации от партнеров фестиваля. В номинации «Активное долголетие», которую поддержал Благотворительный фонд Елены и Геннадия Тимченко, победила работа Павлова Игоря «Измени точку зрения».

«Измени точку зрения»
«Измени точку зрения»
Фото: Павлов Игорь

В номинации «РИА Наука - Время знаний» победила интегрированная кампания «It's high time!» студентов НИУ «Высшая школа экономики». Еремеева Татьяна, Катышева Диана, Маннин Александр и Шмонина Яна постарались с помощью своей работы привлечь внимание молодежи к науке.

«It's high time!»
«It's high time!»
Фото: Еремеева Татьяна, Катышева Диана, Маннин Александр и Шмонина Яна

В номинации «Великое Русское Слово» партнер фестиваля Фонд «Культура. XXI век» выбрал нескольких победителей: Плигину Екатерину с работой «Культура речи – успех в жизни», Пеунина Святослава с идеей мобильного приложения «МОЗГОДЕЛ», Миндагулову Светлану с серией плакатов «А ваш ребенок знает это слово», а также Проскурину Татьяну, Старкину Ксению и Шутову Елену с приложением «Прочитанные книги».


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.